ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Ромашка" муниципального образования город Ноябрьск
    Адрес объекта:
    629801, Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Ноябрьск, пос. МК-15, д. 50
    Назначение объекта:
    осуществление образовательной деятельности
    Площадь:
    2687 м2



Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Ромашка" муниципального образования город Ноябрьск
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    629801, Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Ноябрьск, пос. МК-15, д. 50
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    9

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    629801, Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Ноябрьск, пос. МК-15, д. 50
    Общее количество объектов для практических занятий:
    9

    Кабинет "Логопеда"
 Логопедический кабинет используется для проведения подгрупповых и индивидуальных занятий с воспитанниками,  зачисленных на логопункт для оказания им коррекционной помощи

    Кабинет "Логопеда"
    Логопедический кабинет используется для проведения подгрупповых и индивидуальных занятий с воспитанниками, зачисленных на логопункт для оказания им коррекционной помощи


    Музыкальный зал
В музыкальном зале имеется оборудование, пособия,технические средства для проведения образовательной деятельности, итоговых мероприятий и мероприятий, приуроченных к знаменательным датам.  Музыкальный зал посещают дети с 1 до 7 лет в соответствии с расписанием непрерывной образовательной деятельности на учебный год, а так же проводятся совместные музыкальные и досуговые мероприятия для родителей и детей (тематические и календарные праздники, досуги и развлечения). Дети раннего возраста посещают музыкальный зал совместно с педагогами во время смены вида деятельности с одного на другой, в соответствии с графиком посещения.

    Музыкальный зал
    В музыкальном зале имеется оборудование, пособия,технические средства для проведения образовательной деятельности, итоговых мероприятий и мероприятий, приуроченных к знаменательным датам. Музыкальный зал посещают дети с 1 до 7 лет в соответствии с расписанием непрерывной образовательной деятельности на учебный год, а так же проводятся совместные музыкальные и досуговые мероприятия для родителей и детей (тематические и календарные праздники, досуги и развлечения). Дети раннего возраста посещают музыкальный зал совместно с педагогами во время смены вида деятельности с одного на другой, в соответствии с графиком посещения.


    Центр конструирования
Центр конструирования оснащён всеми материалами, предусмотренными программой, а также отвечает требованиям, которые предъявляет Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС). Располагается центр конструирования в холле на втором этаже, весь конструктивный материал расположен так, чтобы дети могли легко подойти к нему, имели возможность брать весь материал и пользоваться им. Для этого имеется удобная мебель: невысокие стеллажи, полки, а также столы и стулья, где ребенок возводит индивидуальную постройку, а так же достаточно места на игровом коврике, где дети сооружают различные постройки сообща. Дети с 3 до 7 лет центр конструирования посещают 1-2 раза в неделю с педагогом в вечерний отрезок времени (в утренний отрезок времени – по погодным условиям зимой, если дети не выходят на улицу). С детьми организуются конструктивная, творческая, игровая деятельность, а так же самостоятельная деятельность детей.

    Центр конструирования
    Центр конструирования оснащён всеми материалами, предусмотренными программой, а также отвечает требованиям, которые предъявляет Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС). Располагается центр конструирования в холле на втором этаже, весь конструктивный материал расположен так, чтобы дети могли легко подойти к нему, имели возможность брать весь материал и пользоваться им. Для этого имеется удобная мебель: невысокие стеллажи, полки, а также столы и стулья, где ребенок возводит индивидуальную постройку, а так же достаточно места на игровом коврике, где дети сооружают различные постройки сообща. Дети с 3 до 7 лет центр конструирования посещают 1-2 раза в неделю с педагогом в вечерний отрезок времени (в утренний отрезок времени – по погодным условиям зимой, если дети не выходят на улицу). С детьми организуются конструктивная, творческая, игровая деятельность, а так же самостоятельная деятельность детей.


    Игровой центр
Игровой центр расположен на первом этаже в холле, оснащенный игровым материалом, направленный на общее физическое развитие ребенка: координацию движений, действий с предметами, развитие двигательной активности, профилактики плоскостопия, что способствует первичной социализации и адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению; развитию ведущих видов деятельности; ориентировке на личностное развитие детей. Данный центр посещают дети раннего возраста совместно с педагогами во время смены вида деятельности с одного на другой.

    Игровой центр
    Игровой центр расположен на первом этаже в холле, оснащенный игровым материалом, направленный на общее физическое развитие ребенка: координацию движений, действий с предметами, развитие двигательной активности, профилактики плоскостопия, что способствует первичной социализации и адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению; развитию ведущих видов деятельности; ориентировке на личностное развитие детей. Данный центр посещают дети раннего возраста совместно с педагогами во время смены вида деятельности с одного на другой.


    Познавательно игровой кабинет «Потягушки»
В познавательно-игровом клубе «Потягушки» создана уютная обстановка, гармоничная по цветовому и пространственному решению. Использованы светлые пастельные тона для оформления стен, подобрана мебель естественных оттенков.  Данную комнату посещают дети раннего возраста совместно с педагогами во время смены вида деятельности с одного на другой.

    Познавательно игровой кабинет «Потягушки»
    В познавательно-игровом клубе «Потягушки» создана уютная обстановка, гармоничная по цветовому и пространственному решению. Использованы светлые пастельные тона для оформления стен, подобрана мебель естественных оттенков. Данную комнату посещают дети раннего возраста совместно с педагогами во время смены вида деятельности с одного на другой.


    Кабинет детского творчества
Шахматно-игровой кабинет  посещают дети старшего дошкольного возраста в соответствии с расписанием непрерывной образовательной деятельности на учебный год, а так же проводятся совместные познавательные мероприятия для родителей и детей

    Кабинет детского творчества
    Шахматно-игровой кабинет посещают дети старшего дошкольного возраста в соответствии с расписанием непрерывной образовательной деятельности на учебный год, а так же проводятся совместные познавательные мероприятия для родителей и детей


                       Детская дидактическая лаборатория
Любой ребенок по своей природе — исследователь, а экспериментирование — один из важнейших видов детской деятельности, который играет огромную роль в развитии дошкольника. Для полноценного и гармоничного развития детей дошкольного возраста в ДОУ создана «Детская экспериментальная лаборатория», которая оснащена соответствующим возрастным нормам оборудованием и материалами. В ней имеются дидактические игры, пособия и материалы для проведения опытов и экспериментов. В обыденной жизни дети часто экспериментируют с различными веществами, стремясь узнать о них что-то новое, но это порой бывает опасно. Эксперимент же, специально организуемый педагогом в детской лаборатории, безопасен для ребенка и знакомит его с различными свойствами окружающих предметов, законами природы и необходимостью их учета в собственной жизнедеятельности. Дети 3-7 лет Детскую экспериментальную лабораторию посещают 1-2 раза в неделю с педагогом в вечерний отрезок времени, в соответствии с графиком посещения. С детьми организуются познавательная деятельность, проведение опытов и экспериментов, реализуются детско-родительские проекты.

    Детская дидактическая лаборатория
    Любой ребенок по своей природе — исследователь, а экспериментирование — один из важнейших видов детской деятельности, который играет огромную роль в развитии дошкольника. Для полноценного и гармоничного развития детей дошкольного возраста в ДОУ создана «Детская экспериментальная лаборатория», которая оснащена соответствующим возрастным нормам оборудованием и материалами. В ней имеются дидактические игры, пособия и материалы для проведения опытов и экспериментов. В обыденной жизни дети часто экспериментируют с различными веществами, стремясь узнать о них что-то новое, но это порой бывает опасно. Эксперимент же, специально организуемый педагогом в детской лаборатории, безопасен для ребенка и знакомит его с различными свойствами окружающих предметов, законами природы и необходимостью их учета в собственной жизнедеятельности. Дети 3-7 лет Детскую экспериментальную лабораторию посещают 1-2 раза в неделю с педагогом в вечерний отрезок времени, в соответствии с графиком посещения. С детьми организуются познавательная деятельность, проведение опытов и экспериментов, реализуются детско-родительские проекты.



    Кабинет педагога-психолога. В кабинете психолога проводится работа в следующих направлениях:
- индивидуальная психологическая диагностика личности ребенка, уровня психических процессов, а также уровня подготовленности к школе;
- психологическая коррекция детских и личностных нарушений, таких как капризность, агрессия, замкнутость;
- развивающие занятия как индивидуальные, так и групповые. Это занятия по развитию памяти, мышления, внимания;
консультирование родителей по вопросам воспитания и развития детей.

    Кабинет педагога-психолога. В кабинете психолога проводится работа в следующих направлениях:
    - индивидуальная психологическая диагностика личности ребенка, уровня психических процессов, а также уровня подготовленности к школе;
    - психологическая коррекция детских и личностных нарушений, таких как капризность, агрессия, замкнутость;
    - развивающие занятия как индивидуальные, так и групповые. Это занятия по развитию памяти, мышления, внимания;
    консультирование родителей по вопросам воспитания и развития детей.


    Центр "Безопасности".Дети с самого раннего возраста для собственной безопасности должны четко знать правила безопасности. Это касается всех сфер жизни и деятельности ребенка – быта, игр, движения. Одним из направлений работы ДОУ является обучение детей основам безопасного поведения. Для этого в холле на втором этаже ДОУ создан центр безопасности, способствующий обучению и закреплению навыков безопасного поведения детей в окружающем мире. Дети с 3 до 7 лет центр Безопасности посещают 1-2 раза в неделю с педагогом в вечерний отрезок времени, в соответствии с графиком посещения центра. С детьми организуются непрерывная образовательная деятельность, игровая деятельность, проведение досугов и развлечений по безопасности

    Центр "Безопасности".Дети с самого раннего возраста для собственной безопасности должны четко знать правила безопасности. Это касается всех сфер жизни и деятельности ребенка – быта, игр, движения. Одним из направлений работы ДОУ является обучение детей основам безопасного поведения. Для этого в холле на втором этаже ДОУ создан центр безопасности, способствующий обучению и закреплению навыков безопасного поведения детей в окружающем мире. Дети с 3 до 7 лет центр Безопасности посещают 1-2 раза в неделю с педагогом в вечерний отрезок времени, в соответствии с графиком посещения центра. С детьми организуются непрерывная образовательная деятельность, игровая деятельность, проведение досугов и развлечений по безопасности



Сведения о наличии библиотек
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Ромашка" муниципального образования город Ноябрьск
    Адрес:
    629801,Россия ЯНАО, г.Ноябрьск п.МК-15, дом 50
    Количество мест:
    0


Сведения о наличии объектов спорта
Спортивный зал
    Адрес:
    629801, Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Ноябрьск, пос. МК-15, д. 50

    Спортивный зал посещают дети с 3 до 7 лет в соответствии с расписанием непрерывной образовательной деятельности на учебный год и проведения утренней гимнастики, а так же проводятся совместные спортивные мероприятия для родителей и детей (спортивные праздники, досуги и развлечения). Дети раннего возраста посещают спортивный зал совместно с педагогами во время смены вида деятельности с одного на другой, в соответствии с графиком посещения.

    Спортивный зал посещают дети с 3 до 7 лет в соответствии с расписанием непрерывной образовательной деятельности на учебный год и проведения утренней гимнастики, а так же проводятся совместные спортивные мероприятия для родителей и детей (спортивные праздники, досуги и развлечения). Дети раннего возраста посещают спортивный зал совместно с педагогами во время смены вида деятельности с одного на другой, в соответствии с графиком посещения.


Спортивная площадка
    Адрес:
    629801, Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Ноябрьск, пос. МК-15, д. 50

    На территории МБДОУ «Ромашка» имеется спортивная площадка. В летний период на ней проводятся утренние разминки и некоторые детские спортивные досуги и развлечения. Спортивная площадка соответствует таким требованиям, как безопасность, полифункциональность, эстетичность, удобство.
В зависимости от типа физической активности детей, выбирается определенная зона площадки, в соответствии с физкультурным направлением:
прыжки в длину;
• лазание;
• метание в цель;
• бег;
• спортивные игры;
• подвижные игры;
• волейбол;
• бадминтон и другие.
На площадке имеется инвентарь для организации физкультурно-спортивной деятельности и «тропа здоровья» для босохождения детей в теплые дни

    На территории МБДОУ «Ромашка» имеется спортивная площадка. В летний период на ней проводятся утренние разминки и некоторые детские спортивные досуги и развлечения. Спортивная площадка соответствует таким требованиям, как безопасность, полифункциональность, эстетичность, удобство.
    В зависимости от типа физической активности детей, выбирается определенная зона площадки, в соответствии с физкультурным направлением:
    прыжки в длину;
    • лазание;
    • метание в цель;
    • бег;
    • спортивные игры;
    • подвижные игры;
    • волейбол;
    • бадминтон и другие.
    На площадке имеется инвентарь для организации физкультурно-спортивной деятельности и «тропа здоровья» для босохождения детей в теплые дни



О средствах обучения и воспитания
Музыкальный зал оснащён электронным пианино, музыкальным центром, детскими музыкальными инструментами и развивающими музыкальными играми, альбомами для слушания, фонотекой со сборниками программных произведений, музыкальных сказок, популярных детских песен.
  • Музыкальный зал

    Музыкальный зал


«Детская экспериментальная лаборатория», оснащена оборудованием соответствующим возрастным нормам. В ней представлены дидактические игры, пособия и инструменты для проведения опытов;
  • Детская экспериментальная лаборатория

    Детская экспериментальная лаборатория


Кабинет детского творчества оснащен необходимыми материалами для проведения занятий по обучению детей игре в шахматы: набор шахмат для каждого воспитанника, магнитная шахматная доска, компьютерная программа для обучения шахматной игре.
  • Кабинет детского творчества

    Кабинет детского творчества


Кабинет педагога-психолога, оснащён диагностическими и коррекционно-развивающими программами и методиками, дидактическими материалами, столом детским, компьютером, столом письменным, магнитной доской
  • Кабинет педагога-психолога

    Кабинет педагога-психолога


Кабинет учителя-логопеда, оснащён методической литературой и дидактическими материалами (игры, шнуровки, разрезные картинки, настольно – печатные игры, настенное зеркало, зеркала для индивидуальных занятий, сюжетные и предметные картинки, наборы для картинок для работы по звукопроизношению, карточки – схемы, объясняющие правильное выполнение артикуляционных упражнений, игровой материал для развития мелкой моторики рук (счётные палочки, бусы, косички, штампы, волшебные верёвочки, цветные деревянные палочки), схемы упражнений по развитию мелкой моторики пальцев рук; материалами для проведения диагностики речевого развития; ростовой детской мебелью (стол, стул, магнитная доска), столом компьютерным, шкафом для одежды
  • Кабинет учителя-логопеда

    Кабинет учителя-логопеда


Центр "Безопасности" оснащён наглядным и демонстрационным материалом: макет перекрестка улицы, дидактические игры по ПДД и безопасности, набор дорожных знаков, атрибуты к сюжетно-ролевым играм, план эвакуации из ДОУ, пожарный щит.
  • Центр "Безопасности"

    Центр "Безопасности"


Центр конструирования оснащён удобной мебелью: невысокие стеллажи, полки, а также столы и стулья, где ребенок возводит индивидуальную постройку, а так же достаточно места на игровом коврике, где дети сооружают различные постройки сообща. В центре имеются разные виды конструктора "Лего", "Лего Wedo", напольный конструктор, деревянный конструктор и игрушки для обыгрывания построек
  • Центр конструирования

    Центр конструирования


Игровой центр оснащён игровым материалом, направленный на общее физическое развитие ребенка: координацию движений, действий с предметами, развитие двигательной активности, профилактики плоскостопия
  • Игровой центр

    Игровой центр


Познавательно игровой кабинет «Потягушки» оснащён ростовой детской мебелью, стеллажом, разнообразным дидактическими и сюжетно – ролевыми играми и игрушками, демонстрационным и раздаточным материалом.
  • Познавательно игровой кабинет «Потягушки»

    Познавательно игровой кабинет «Потягушки»


Спортивный зал оснащен различным спортивным оборудованием и инвентарем. Гимнастическая стенка установлена стационарно, прочно прикреплена к стене. Имеются дополнительные пособия: лесенка с зацепами, доски, гимнастическая скамейка. Крупные предметы оборудования (мягкие модули, гимнастические скамейки, бумы, кубы и т. д.) размещаются вдоль стен зала. Мелкое физкультурное оборудование (мячи, кольца, мешочки с грузом, кубики, обручи, гимнастические палки, скакалки, дуги для подлезания и перешагивания и т.д.) В спортивном зале имеется электронное пианино для проведения утренней гимнастики, спортивных досугов и развлечений
  • Спортивный зал

    Спортивный зал


Спортивная площадка оснащена спортивными элементами: "Вертикальная лестница" с баскетбольным кольцом в форме жирафа, шведская лестница в форме жирафа, дорожка для ходьбы в равновесии, игровой модуль в виде изогнутого мостика с ограждениями и перилами, прыжковая яма и волейбольная сетка.
  • Спортивная площадка

    Спортивная площадка



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Доступ педагогических работников ( в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ)к информационно-телекоммуникационной сети Интернет в МБДОУ «Ромашка» осуществляется с персональных компьютеров (ноутбуков, планшетных компьютеров и т.п.), подключенных к сети Интернет, в пределах установленного лимита на входящий трафик, а также возможности МБДОУ «Ромашка» по оплате трафика / без ограничения времени и потребленного трафика.
    Доступ к базам данных
    Педагогическим работникам обеспечивается доступ к следующим электронным базам данных:
    - профессиональные базы данных;
    - информационные справочные системы;
    - поисковые системы.
    Доступ к электронным базам данных осуществляется на условиях, указанных в договорах, заключенных Организацией с правообладателем электронных ресурсов (внешние базы данных)


  • Документ утвержденных условий доступа (PDF; 1.79 Мб )
    Егорова Ирина Васильевна Подписано цифровой подписью: Егорова Ирина Васильевна Дата: 2021.01.28 10:44:10 +05'00'

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)
  • отсутствуют


О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

  • О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    В соответствии с Паспортом доступности объекта социальной инфраструктуры доступ в здание доступен условно (ДУ) для отдельных категорий инвалидов: с нарушением опорно-двигательного аппарата (О), с нарушениями умственного развития (У), для передвигающихся на коляске (К).



О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)


Официальный интернет-портал правовой информации



министерство просвещения